Потребление энергоресурсов в России в ближайшие пять лет может сократиться на 20%

on Четверг, 19 Февраль 2015. Posted in Все новости

Потребление энергоресурсов в России, по подсчетам Минэнерго РФ, может сократиться на 20% к 2020 году. Об этом заявил в пятницу журналистам в Уфе замминистра энергетики РФ Антон Инюцын. «Общее потребление в России энергоресурсов составляет порядка 1 млрд тонн условного топлива.
По нашим подсчетам, потенциал по энергосбережению составляет порядка 20%, который можно реализовать к 2020 году, - сказал замминистра. - Самым важным направлением в этой работе является модернизация сферы ЖКХ, там, конечно, „зарыт" основной потенциал. Потом можно говорить о предприятиях топливно-энергетического комплекса и сельского хозяйства». По словам Инюцина, передает ТАСС, сегодня в среднем по стране доля расходов энергоресурсов на производство одной единицы продукции «заоблачная», она «в два-три раза превышает показатели тех стран, где развиты аналогичные производства».
На состоявшемся совещании Минэнерго РФ по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности, которое состоялось в пятницу в Уфе, принято решение, что на уровне регионов и муниципалитетов во все отраслевые программы будут введены показатели по энергоээфективности. «Башкирия должна стать одним из первых регионов в стране, которая введет во все отраслевые программы показатели по энергоээфективности. Это должны быть программы и здравоохранения, и образования, и развития транспорта, и сельского хозяйства, и промышленности, в том числе ТЭКа. Речь идет об удельных расходах на производство единицы продукции, об удельных расходах энергоресурсов в учреждениях, об уровне внедрения тех или иных технологий. Сегодня такой информации нет, она позволила бы сделать более качественными управленческие решения», - заключил Инюцин.
Ранее в пятницу замминистра сообщил, что руководителей всех бюджетных учреждений России обяжут сдавать декларации об энергопотреблении, начиная с 2016 года. Соответствующий законопроект должен быть принят Госдумой к концу текущего года.

Стенограмма заседания кабинета министров России по теме саморегулирования

on Среда, 18 Февраль 2015. Posted in Новости СРО НП ЭнергоСтандарт, Законы и нормативные акты, Энергоаудит, Все новости

Сайт НОСТРОЙ опубликовал стенограмму заседания правительства РФ.
Заседание Правительства 29 января 2015 12:30 Дом Правительства, Москва
Стенограмма: Вступительное слово на заседании Правительства Д.Медведев:
Добрый день, уважаемые коллеги. Несколько вопросов для вступительного слова. Во-первых, вчера я подписал, а позавчера мы довольно активно обсуждали План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, так называемый первоочередной план на 2015 год. Просил бы всех незамедлительно приступить к работе по своим направлениям, там всем всё понятно, все всё видели. Естественно, не буду говорить банальностей, каждый из присутствующих лично отвечает за исполнение той части плана, которая адресована конкретному министерству и руководству Правительства. Кроме того, нам нужно подготовить новую редакцию Основных направлений деятельности Правительства. Вчера мы встречались с коллегами из Государственной Думы, они предлагают ещё поменять Основные направления по таможенным делам и по некоторым другим вопросам. Естественно, это тоже можно сделать, но прежде всего обратив внимание на Основные направления деятельности Правительства как на фундаментальный документ, рассчитанный не на один год, а на длительный период. Пришла пора в него внести свои коррективы. Хотел бы, чтобы министры свои предложения представили, включая предложения по структурной политике на ближайшие годы. Заместители Председателя Правительства должны эти вопросы обобщить и уже представить мне окончательные предложения по редакции Основных направлений деятельности Правительства. Теперь к повестке дня. Первый вопрос касается совершенствования системы саморегулирования. Институт этот не новый, появился в 2007 году. К настоящему времени создано более тысячи саморегулируемых организаций, которые охватывают самые разные сферы деятельности. Одна из основных функций саморегулируемой организации – устанавливать стандарты и правила либо в определённом виде предпринимательской деятельности, либо в определённой профессии и контролировать их соблюдение, их исполнение. Когда мы начинали эту реформу и передавали часть своих полномочий участникам рынка, мы предполагали, что в результате снизится избыточная административная нагрузка на экономику, сократится количество лицензируемых видов деятельности (что, собственно, и произошло), контрольно-надзорные и разрешительные процедуры станут более простыми и более понятными. Одновременно – это как бы оборотная сторона, но не менее важная – возрастёт ответственность бизнеса перед потребителями соответствующих продуктов, работ, услуг. Особенно это касается тех сфер, где вступление в саморегулируемую организацию, по сути, даёт право заниматься определённым видом деятельности без государственного лицензирования. Государство, делегируя полномочия по допуску на рынок, вправе ожидать, что эти функции будут выполняться более эффективно, чем это было ранее, и все участники отношений будут соблюдать обязательные предписания. Давайте проанализируем, что получилось. Оценки здесь разные, скажем прямо. Некоторые эксперты считают, что в одних сферах это привело к избыточной волоките, а в других, наоборот, саморегулируемые организации лишь штампуют формальные бумажки, разрешения по допуску на рынок, не отвечая за квалификацию тех или иных организаций. Есть, естественно, и противоположное мнение – что в целом всё развивается нормально и количество сфер, которые должны быть отданы на откуп саморегулируемым организациям, должно возрастать. В любом случае курс на снижение присутствия государства в экономике является очевидным, и лучшим антикризисным средством является предоставление большей свободы бизнесу, но не без нюансов. При этом важно соблюсти баланс интересов сторон, включая самих потребителей, поэтому нужно повышать ответственность субъектов саморегулирования, включая, кстати, и возможную имущественную ответственность, обеспечивать большую прозрачность принятия ими решений, открытость в опубликовании правил. Для этого необходимо повысить эффективность нормативно-правового регулирования этих отношений. Здесь есть предложения, с которыми выступит Министр экономического развития и в качестве внешнего эксперта – президент РСПП Александр Николаевич Шохин.

Сегодня мы также рассмотрим проект постановления о введении института оценки фактического воздействия нормативных актов, которые касаются предпринимательской и иной экономической деятельности. Ещё прошлым летом я давал такое поручение по итогам, кстати, встреч с бизнесом, с тем же самым РСПП. Таким образом, мы продолжаем совершенствовать процедуру оценки регулирующего воздействия, которая позволяет комплексно анализировать и выгоды, и издержки от государственного регулирования какой-либо сферы. Но в данном случае речь идёт об оценке фактического воздействия после вступления нормативного акта в силу, то есть возможности понять, как нормативный акт на самом деле применяется, как он работает, что он регулирует, а что он не регулирует, какие проблемы порождает. В результате, надеюсь, малоэффективные, совсем неэффективные документы, которые, к сожалению, есть, будут отменяться или совершенствоваться.
Слово для доклада – Министру экономического развития.
А.Улюкаев: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги! Базовые принципы саморегулирования у нас заложены в законе 2007 года. Я не буду повторять идеологию этого закона, во вступительном слове Председатель об этом сказал. Скажу лишь, что кроме базовых принципов закона «О саморегулируемых организациях» есть отраслевые особенности саморегулирования, и поэтому у нас есть также определённый регулятивный массив законов, которые устанавливают режим обязательного членства саморегулируемых организаций и предусматривают определённые отраслевые особенности. Доклад Министра экономического развития Алексея Улюкаева на заседании Правительства Сейчас у нас обязательное членство участников рынка в СРО – это 11 сфер деятельности, а уже принято решение о том, что ещё в двух в этом году будет введён этот режим. Итого 13 отраслей: это и строительство, и оценочная деятельность, и аудит, и кредитная кооперация, и деятельность арбитражных управляющих, и так далее. В 10 отраслевых законах упомянута возможность добровольного членства. Это не требуется с формальной точки зрения, тем не менее такая практика существует законотворческая. Конечно, есть СРО, которые просто создаются на основе базового закона. В настоящее время создана 1191 саморегулируемая организация. Большая часть, больше чем две трети, 767, – в отраслях, где предусмотрено обязательное членство, 424 – в сфере добровольных саморегулируемых организаций. Динамика довольно бурная, особенно в сфере добровольных СРО. Там почти в три раза увеличилось за последние четыре года количество организаций. Чуть меньше, но тоже довольно быстрая динамика и в тех отраслях, где обязательно членство в СРО. Так, например, в отрасли строительства и архитектурно-изыскательской деятельности практически 500 СРО создано и действует в настоящий момент. При этом даже в тех сферах, где предусмотрено добровольное членство, по сути, стимулом к созданию саморегулируемых организаций является ожидание введения там принципов обязательного саморегулирования. Поэтому в тех сферах, где такие ожидания имеются (это прежде всего управление недвижимостью, ЖКХ, в сфере обращения с отходами, пожарная безопасность), там активнее идёт этот процесс, создано больше соответствующих организаций. В соответствии с поручениями Президента и Правительства мы провели анализ результативности работы системы саморегулирования и сформулировали определённые предложения в рамках концепции совершенствования системы саморегулирования в Российской Федерации. Итак, проблемы, которые выявились. Первая. Низкое качество стандартизации. На самом деле стандарты не стали стандартами профессиональной деятельности высокой репутации участников, как это есть в иных странах, где зачастую стандарты саморегулирования выше по своим требованиям, чем то, что установлено законодательством. В нашей ситуации в большинстве случаев это формальное переложение содержания требований законов в соответствующие профессиональные или предпринимательские стандарты. Низкая эффективность контроля саморегулируемых организаций за своими членами. Низкий коэффициент использования механизмов ответственности предпринимателей или профессионалов перед потребителями, производимых ими товаров и услуг. То есть компенсационные фонды создаются, объём средств, который там сконцентрирован, очень большой, а количество выдачи выплат из компенсационных фондов крайне низкое. Практически не работают также такие институты, как страхование. Обязательное или добровольное страхование ответственности участников саморегулируемых организаций также крайне низкое. Почти нет процедур внесудебного разрешения споров между членами саморегулируемых организаций и их контрагентами. Очень низок и государственный контроль за деятельностью самих саморегулируемых организаций. И нет даже такой правовой рамки для работы национальных объединений саморегулируемых организаций, которые существуют. Есть практика их деятельности, но в законе эта практика совершенно не регламентирована, просто отсутствует упоминание о ней в законе. С точки зрения организации, мы видим, что у нас низкая степень универсальности закона. Сначала предполагалось, что у нас будет ограниченный отраслевой перечень особенностей регулирования. Сейчас он фактически стал безграничным. Отрасли с особенностями регулирования, с обязательным саморегулированием, – их число увеличивается, и базовые принципы универсального закона не работают. Я имею в виду такие базовые принципы, как принцип единства отрасли, например, о невозможности сочетания в одной саморегулируемой организации профессионалов и предпринимателей или физических и юридических лиц. То есть у нас есть низкая степень универсальности и большое количество отраслевых законов с таким неограниченным числом особенностей регулирования через саморегулируемые организации. Фактически у нас сохраняется одновременно и государственное регулирование, и обязательное членство в саморегулируемых организациях. Вот, например, у нас есть обязательное требование участия в СРО для организаторов азартных игр, букмекерских контор или тотализаторов и при этом есть лицензирование соответствующей деятельности, двойное регулирование, и, так сказать, вместо того, чтобы снизить регулятивное бремя для предпринимателей, для бизнеса, мы фактически его увеличиваем. Для того чтобы решить эти проблемы, повысить эффективность данного института, подготовлен проект концепции совершенствования механизма саморегулирования, которая исходит из того, что мы должны обеспечить унификацию и стандартизацию требований к самому этому институту, к самим организациям, единый подход к регулированию СРО и ограничение перечня отраслевых особенностей деятельности СРО и введение обязательности их участия, которое предусматривается отраслевыми законами. То есть в базовом законе должен быть чётко сформулирован принцип, что может регулироваться отдельным отраслевым законодательством в части СРО. Кроме того, предлагается совершенствовать механизмы обеспечения имущественной ответственности субъектов саморегулирования через утверждение принципа коллективной ответственности и установление в качестве базового принципа солидарной ответственности членов СРО. Расширить перечень оснований для обращения к взысканию средств компенсационных фондов или для обращения за страховой выплатой в рамках гражданско-правовой ответственности членов саморегулируемых организаций. Повышение эффективности осуществления контроля СРО за предпринимательской и профессиональной деятельностью и развитие инструментов внесудебного урегулирования споров как между членами СРО, так между ними и их контрагентами. Принятие комплекса мер, направленных на усиление ответственности саморегулируемых организаций в случае нарушения ими обязательных требований. В частности, предлагается установить базовые требования к порядку осуществления государственного контроля за деятельностью СРО, требования к осуществлению ими контроля за деятельностью своих членов, детализации состава административных правонарушений в сфере деятельности саморегулируемых организаций. Следует включить в базовый закон о СРО главу, посвящённую регулированию деятельности национальных объединений СРО, в том числе вопросов их статуса, порядка их формирования, определения объёма их прав, обязанностей и тех функций, которые на них возлагаются. Формирование стимулов для создания и развития саморегулируемых организаций с добровольным участием. Мы не предлагаем отказаться от института обязательного участия в СРО для ряда отраслей, но хотели бы стимулировать создание организаций с добровольным участием. Основным механизмом реализации этих предложений будут являться поправки в закон о саморегулируемых организациях. Предполагается подготовить такие поправки к октябрю, в течение ближайших двух месяцев доработать концепцию, направить её на утверждение распоряжением Правительства к апрелю, а к октябрю представить согласованный пакет изменений и дополнений в закон о саморегулируемых организациях. Спасибо.

Д.Медведев: А почему к октябрю? Это такой сложный закон? Нужно 10 месяцев, чтобы подготовить эти изменения? А.Улюкаев: Думаю, можем постараться быстрее уложиться. Просто мы исходили из того, что трудно успеть в весеннюю сессию. Я согласен с тем, чтобы поставить на июнь. Д.Медведев: Давайте поставим на июнь, конечно. Договорились.
Пожалуйста, Александр Николаевич.
А.Шохин: Спасибо, Дмитрий Анатольевич. Я хотел бы подчеркнуть, что тема саморегулирования для бизнес-сообщества является одной из постоянных, приоритетных тем. Мы ежегодно проводим форумы саморегулируемых организаций, и 20 марта уже будет пятый ежегодный форум по саморегулированию. Кстати сказать, можно доработанную концепцию обсудить в порядке публичного живого обсуждения именно на этом форуме. Член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации, президент Общероссийской общественной организации РСПП Александр Шохин, первый заместитель Председателя Банка России Сергей Швецов Безусловно, развитие саморегулирования натолкнулось на определённый ряд препятствий и проблем, концепция и обновление законодательства являются неотложной задачей. Действительно, затягивать здесь нельзя, многие проблемы достаточно очевидны. В частности, в концепции с точки зрения экспертного и бизнес-сообщества правильно в целом отмечены проблемы – это низкая универсальность, или недостаточная базовость базового закона о саморегулировании, отсутствие регулирования национальных объединений саморегулируемых организаций, слабое развитие стандартизации и так далее. Но поскольку и Вы, Дмитрий Анатольевич, и Алексей Валентинович об этом говорили, я повторять проблемы не буду. Мы поддерживаем основное направление работы на ближайшее время – это законодательное закрепление общегосударственной модели саморегулирования. Собственно, это вытекает из поручения Президента. Безусловно, нужно исключить необоснованные и неограниченные отраслевые требования к саморегулированию, которые прописаны в так называемых отраслевых, или специальных, законах. Мы поддерживаем предусмотренную концепцией трехуровневую модель саморегулирования, имея в виду, что в базовом законе должны быть более чётко прописаны, чего сейчас вообще нет, требования к национальным объединениям, к их правам, обязанностям, к распределению полномочий между национальными объединениями, самими саморегулируемыми организациями и государственными органами по надзору и контролю. Здесь, конечно, надо обсудить отдельно возможность функционирования, скажем, единственной саморегулируемой организации на рынке или их ограниченного числа. Здесь могут быть, наверное, особые технологии передачи функций национального объединения таким СРО. Мы, в частности, натолкнулись на эту проблему при обсуждении саморегулирования на рынке финансовых услуг. Тем не менее это тоже должно быть прописано в базовом законе, а не только в специальном. Очень важное положение, о котором Вы, Дмитрий Анатольевич, говорили, –относительно того, что презумпция избыточности государственного регулирования была основой принятия соответствующего законодательства, и нам очень важно, чтобы возложение на саморегулируемые организации и их национальные объединения контрольных функций сопровождалось уменьшением аналогичных функций государственных органов, в том числе в форме административных разбирательств и урегулирования споров в рамках третейских судов. Поэтому в связи с обсуждением законодательства о третейском судопроизводстве (в декабре Вы проводили, Дмитрий Анатольевич, совещание на эту тему), может быть, всё-таки стоит разрешить национальным объединениям саморегулируемых организаций учреждать третейские суды? – не только, скажем, ТПП и аналогичные структуры могли бы получить такое право, но и национальные объединения. Мы поддерживаем направленность концепции на развитие добровольного саморегулирования. Сейчас добровольное саморегулирование – это своего рода лист ожидания. Бурный рост этих организаций, добровольных и саморегулируемых, – это ожидание того, что они станут обязательными по закону (обязательное членство), но в принципе можно стимулировать добровольное саморегулирование, делегируя определённые полномочия. В частности, можно было бы процессуальными полномочиями такие организации наделить, в случае если стандарты их деятельности являются достаточно высокими. Можно было бы наделить их правами при рассмотрении дел об административных правонарушениях, то есть представлять интересы своих членов без доверенности и так далее, можно было бы передавать отдельные функции государственного контроля и так далее. Тогда без обязательности по закону можно было бы стимулировать создание добровольного саморегулирования. Безусловно, некоторые вопросы требуют уточнения, в том числе и в проекте решения. В частности, там говорится в основном о базовом законе, но многие недостатки связаны с несовершенством нормативно-правовой базы в конкретных отраслях. К примеру, заниженные требования к количеству членов СРО приводят к функционированию таких саморегулируемых организаций, которые не способны обеспечить высокий уровень реализации своих функций, высокий уровень стандартов. Низкие требования к размеру компенсационного фонда приводят к отсутствию заинтересованности и возможности привлекать СРО к субсидиарной ответственности. Поэтому очень важно одновременно с подготовкой поправок в базовый закон проанализировать, промониторить эффективность установленных требований к СРО в разных отраслях и подготовить изменения в отраслевые законы. В этой связи, наверное, было бы правильно ускорить принятие поправок в базовый закон. Если даже в весеннюю сессию не удастся это сделать, надо внести их до конца весенней сессии, чтобы можно было на площадке Думы уже рассматривать, с тем чтобы, может быть, до конца года скорректировать и соответствующее отраслевое законодательство. Безусловно, очень важен механизм координации, поскольку у нас многие ведомства заняты саморегулированием и осуществляют надзор в отраслях, где обязательное членство в СРО есть. Очень важен механизм координации с целью обеспечения единства требований. Безусловно, сейчас вряд ли возможно ставить вопрос об отдельной какой-то службе по развитию саморегулирования, но механизм обеспечения единства требований должен функционировать. И в связи с тем, что в июне будет, наверное, обновление Национальной предпринимательской инициативы и «дорожных карт», одну из «дорожных карт», может быть, посвятить этому вопросу. Я хотел бы в заключение сказать, что при обсуждении концепции на экспертном уровне, в деловом сообществе высказывались разные, безусловно, точки зрения. То, о чём я говорю, – это позиция большинства членов экспертного сообщества, делового сообщества. Поэтому предлагаем одобрить концепцию, но в течение примерно двух месяцев мы хотели бы и готовы поработать вместе с Минэкономразвития и соответствующими ведомствами по доработке этого документа и подготовке проекта поправок к базовому закону. Спасибо.
Д.Медведев: Спасибо. Пожалуйста, какие будут комментарии и предложения по концепции, по работе над изменением закона о саморегулируемых организациях? Пожалуйста. С.Швецов (первый заместитель председателя Банка России): Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Когда Центральный банк был наделён функциями мегарегулятора, одновременно на базе общественного обсуждения выработались предложения по изменению саморегулирования на финансовом рынке. Оно, саморегулирование, появилось задолго до появления базового закона, имеет свои особенности, существенно отличающиеся от того, что сформулировано и в концепции, и в базовом законе. Причина этого в том, что финансовый сектор иным образом регулируется. Если везде мы берём вектор на дерегулирование, то мировой вектор по финансовому сектору – это углубление регулирования. Это регулирование сводится не только к поведенческому регулированию – как финансовый сектор взаимодействует с потребителями услуг, – но и к контролю за финансовой устойчивостью наших страховых организаций, пенсионных фондов, банков и так далее. Поэтому наше предложение – продолжить ту практику, которая сложилась, а именно вывод финансового сектора из-под действия базового закона, и отметить в проекте решения, что концепция не распространяется на саморегулирование в финансовом секторе. За то время, что прошло с момента создания мегарегулятора, мы с финансовым сообществом, экспертным сообществом, в рамках Открытого правительства подготовили проект закона, он внесён в Государственную Думу. Игорь Иванович (Шувалов) проводил согласительное совещание, и есть общее понимание поддержать этот закон, поэтому я прошу вывести финансовый сектор из-под данной концепции. Спасибо.
Д.Медведев: Спасибо. Пожалуйста, Игорь Иванович.
И.Шувалов: Дмитрий Анатольевич, я данное предложение не поддерживаю и считаю, что вообще позиция Центрального банка в стремлении получить любым способом и подчеркнуть независимость своей деятельности от исполнительной власти уже просто иногда маниакальная. Это общая рамка, заданная Федеральным Собранием, и, конечно же, в пределах этой общей рамки к тому, что будет регулировать Центральный банк, Правительство будет относиться с уважением, никаким образом наши полномочия не будут пересекаться. Но мы считаем, что это должно быть в рамках единого законодательства.
Д.Медведев: Спасибо. Есть ещё какие-то соображения? Нет? Хорошо. Предлагаю одобрить проект решения. Договорились.

Проведение энергетического обследования многоквартирных домов с разработкой энергопаспорта и тепловизионного отчета

on Среда, 18 Февраль 2015.

Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Закупку осуществляет Заказчик
Улусная (районная) администрация муниципального образования "Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)"

Наименование объекта закупки Проведение энергетического обследования многоквартирных домов с разработкой энергопаспорта и тепловизионного отчета
Этап закупки Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена
Контактная информация
Организация, осуществляющая закупку Улусная (районная) администрация муниципального образования "Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)"
Почтовый адрес Российская Федерация, 678440, Саха /Якутия/ Респ, Анабарский Национальный у, Саскылах с, Октябрьская, 10, -
Место нахождения Российская Федерация, 678440, Саха /Якутия/ Респ, Анабарский у, Саскылах с, Октябрьская, 10, -
Ответственное должностное лицо Черкашина Туяра Степановна
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Номер контактного телефона 7-41168-21110
Факс 7-41168-21110
Дополнительная информация Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок 17.02.2015 11:00
Дата и время окончания подачи заявок 25.02.2015 17:00
Место подачи заявок ул.Октябрьская 10
Порядок подачи заявок 44-фз ст.44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 26.02.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 02.03.2015
Время проведения аукциона 10:50
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / Код КОСГУ 2015 год
за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 06201132522152244226 120 000,00

Итого: 120 000,00

Информация об объекте закупки
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Проведение энергетического обследования многоквартирных домов с разработкой энергопаспорта и тепловизионного отчета 74.30.15.410 м³ 2883,00 23,33 67260,39
транспортные расходы 74.30.15.410 шт 2,00 26369,81 52739,61
Итого: 120000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Анабарский у, Саскылах с, ул.Октябрьская 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 50 дней со дня подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1200,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 44-фз ст.44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40703810176003030116, л/с 66001050018, БИК 049805609
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 44-фз ст.96
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40703810176003030116, л/с 66001050018, БИК 049805609

31502036653

on Среда, 18 Февраль 2015. Posted in Энергоэффективные технологии, Энергоаудит, Все новости

Оказание услуг по энергетическому обследованию
Общие сведения о закупке
Номер извещения 31502036653
Способ размещения закупки Запрос котировок
Наименование закупки Оказание услуг по энергетическому обследованию
Редакция 1
Дата публикации извещения 17.02.2015 (МСК+3)
Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика) 17.02.2015 (МСК+3)
Заказчик
Заказчик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"

ИНН \ КПП 4205282603 \ 420501001
ОГРН 1144223000460
Адрес места нахождения 650051, КЕМЕРОВСКАЯ, КЕМЕРОВО, МУРОМЦЕВА, дом 1, корпус 2
Почтовый адрес 650051, Кемерово, Муромцева, 1, корпус 2
Контактное лицо
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" (Заказчик)
Контактное лицо Абдугафаров Бахыт Сарепжанович
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон +8 (3842) 455701
Факс
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика) 27.02.2015 ? 12:00 (МСК+3)

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика) 28.02.2015 в 12:00 (МСК+3)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 650051, г. Кемерово, ул. Муромцева, 1/2
Предоставление документации
Срок предоставления с 17.02.2015 по 27.02.2015 (МСК+3)
Место предоставления 650051, г. Кемерово, ул. Муромцева, 1/2
Порядок предоставления Принимаются на почту по адресу: 650051, г. Кемерово, ул. Муромцева, 1/2. Заявка вкладывается в конверт. Подробная информация ст. 19 Конкурсной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

31502037622

on Среда, 18 Февраль 2015. Posted in Проведение энергоаудита, Энергоаудит, Все новости

Общие сведения о закупке
Номер извещения 31502037622
Способ размещения закупки СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Проведение энергоаудита
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Дата публикации извещения 17.02.2015 (МСК)
Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика) 17.02.2015 (МСК)
Заказчик
Заказчик Открытое акционерное общество "Приокский завод цветных металлов"

ИНН \ КПП 6226006397 \ 622601001
ОГРН 1036218001841
Адрес места нахождения 391303, Рязанская, Касимов, Приокский
Почтовый адрес 391303, Рязанская, Касимов, Приокский
Контактное лицо
Организация Открытое акционерное общество "Приокский завод цветных металлов" (Заказчик)
Контактное лицо Самсонова Елена Николаевна
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон +74913131984
Факс
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика) 06.03.2015 в 12:00 (МСК)

Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика) 10.03.2015 в 14:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика) 10.03.2015 в 14:00 (МСК)
Предоставление документации
Срок предоставления с 18.02.2015 по 06.03.2015 (МСК)
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

31502032075

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Проведение энергоаудита, Энергоаудит, Все новости

Общие сведения о закупке
Номер извещения 31502032075
Способ размещения закупки Запрос котировок
Наименование закупки Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на разработку инвестиционного проекта "Реконструкция и перевооружение объектов открытого акционерного общества "Брянский электромеханический завод" по обеспечению энергосбережения и снижения потребления энергоресурсов на 2015-2017 годы для ОАО "БЭМЗ".
Редакция 1
Дата публикации извещения 16.02.2015 (МСК)
Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика) 16.02.2015 (МСК)
Заказчик
Заказчик ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

ИНН \ КПП 3255517577 \ 325701001
ОГРН 1113256022824
Адрес места нахождения 241017, обл БРЯНСКАЯ, г БРЯНСК, ул ВОКЗАЛЬНАЯ, дом 136
Почтовый адрес 241017, город Брянск, ул. Вокзальная, дом 136
Контактное лицо
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" (Заказчик)
Контактное лицо Лопатин Дмитрий Дмитриевич
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон +7-4832-54-04-04
Факс
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика) 24.02.2015 ? 15:00 (МСК)

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика) 27.02.2015 в 10:00 (МСК)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок (в электронной форме)
Форма котировочной заявки Приложение № 2 к котировочной документации.
Предоставление документации
Срок предоставления с 16.02.2015 по 24.02.2015 (МСК)
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

0316300177415000013

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Проведение энергоаудита, Энергоаудит, Все новости

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Закупку осуществляет Заказчик
Улусная (районная) администрация муниципального образования "Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)"
Наименование объекта закупки Проведение энергетического обследования многоквартирных домов с разработкой энергопаспорта и тепловизионного отчета
Почтовый адрес Российская Федерация, 678440, Саха /Якутия/ Респ, Анабарский Национальный у, Саскылах с, Октябрьская, 10, -
Место нахождения Российская Федерация, 678440, Саха /Якутия/ Респ, Анабарский у, Саскылах с, Октябрьская, 10, -
Ответственное должностное лицо Черкашина Туяра Степановна
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Номер контактного телефона 7-41168-21110
Дата и время начала подачи заявок 17.02.2015 11:00
Дата и время окончания подачи заявок 25.02.2015 17:00

31502033749

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Энергоаудит зданий, Энергоаудит, Все новости

Номер извещения31502033749
Способ размещения закупки Запрос котировок
Наименование закупки Выполнение работ по энергетическому обследованию и составление энергетического паспорта потребителя топливно-энергетических ресурсов (ТЭР)
Заказчик Муниципальное унитарное специализированное Предприятие автомобильного транспорта по уборке г.Липецка
ИНН \ КПП 4825003955 \ 482501001
ОГРН 1024840844380
Адрес места нахождения 398042, Липецкая, Липецк, Универсальный, дом 10
Почтовый адрес 398032 г.Липецк, Универсальный проезд 10
Контактное лицо Солонников Андрей Михайлович
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон +7 (4742) 336967
Срок предоставления с 17.02.2015 по 25.02.2015 (МСК)
Место предоставления Российская Федерация, 398032, Липецкая область, г. Липецк, Универсальный проезд, д.10
Порядок предоставления Бесплатно, по рабочим дням: понедельник, вторник, среда, четверг с 08:00 до 17:00 часов, пятница с 08:00 до 16:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов (время местное), по адресу: Российская Федерация, 398032, Липецкая область, г. Липецк, Универсальный проезд, д.10, каб.2.
Документация выдается на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе по электронной почте) с указанием способа получения документации и реквизитов для направления разъяснений и изменений документации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru с момента размещения. Документация предоставляется в срок с момента начала и до окончания срока подачи заявок.

Крупнейший европейский форум HVAC&R индустрии EUROVENT впервые состоится в России в рамках конгресса «Энергоэффективность. XXI век»

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Новости СРО НП ЭнергоСтандарт, Все новости

3 марта 2015 года впервые в России состоится форум EUROVENT, который соберет ведущих европейских разработчиков новых систем HVAC&R, а также экспертов и специалистов индустрии отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и холодоснабжения. Участники и гости форума смогут рассмотреть европейские решения по повышению энергоэффективности в этой области.

Форум включен в деловую программу VIII Международного конгресса «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий».

Перед слушателями выступит профессор Датского технического университета Гео Клаузен, вице-президент EUROVENT Алекс Расмуссен, исполнительный директор АПИК Дмитрий Кузин, генеральный секретарь EUROVENT Феликс Ван Эйкен, руководитель по стратегическим отношениям EUROVENT Мортен Шмельцер и другие ведущие европейские специалисты отрасли.

«В прошлом году, на открытии юбилейной 10-й международной специализированной выставки систем кондиционирования, вентиляции, отопления, промышленного и торгового холода «МИР КЛИМАТА 2014», присутствовал генеральный секретарь ведущей европейской ассоциации производителей EUROVENT Феликс Ван Эйкен, который высоко оценил деятельность российских специалистов в решении проблем энергопотребления и энергосбережения, – рассказывает исполнительный директор Ассоциации предприятий индустрии климата («АПИК») и организатор выставки «МИР КЛИМАТА» Дмитрий Кузин. – Обсудив возможные пути взаимодействия, мы признали необходимость более тесного сотрудничества, прежде всего, в плане информационного обмена и выставочной деятельности. Так, в этом году, в рамках конгресса «Энергоэффективность. XXI век», впервые в России состоится форум EUROVENT».

EUROVENT, Европейский комитет HVAC&R производителей, является представителем крупнейших национальных ассоциаций Европы в индустрии отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и холодоснабжения. В его состав входят 24 Ассоциации-члена из 18 европейских государств, которые представляют более 1000 компаний-производителей оборудования HVAC&R.

Форум EUROVENT позволит российским и зарубежным специалистам объединить усилия по выработке путей решения проблем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и холодоснабжения.

Для участия в Форуме EUROVENT необходимо зарегистрироваться на официальном сайте мероприятия, заполнив заявку: http://www.energoeffekt21.ru/about/stat_uchastneyqom/
Обращаем внимание, что КАЖДЫЙ 50-тый ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ участник получит поощрительный приз от организаторов и партнеров конгресса «Энергоэффективность. XXI век».

Будем рады видеть Вам среди участников мероприятий деловой программы форума!

Адрес проведения конгресса: Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, МВЦ «Крокус Экспо».

31502030183

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Энергоаудит котельной, Все новости

Заказчик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННО-ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН \ КПП 7717538444 \ 220901001
ОГРН 1057747858189
Адрес места нахождения 658212, АЛТАЙСКИЙ, РУБЦОВСК, ТРАКТОРНАЯ, дом 17
Почтовый адрес 658212, АЛТАЙСКИЙ, РУБЦОВСК, ТРАКТОРНАЯ, 17
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон +7 (38557) 22258
Срок предоставления с 16.02.2015 по 18.02.2015 (МСК+3)
Место предоставления нарочно по адресу:г. Рубцовск, ул. Тракторная, д. 17 либо посредством электронной почты
Порядок предоставления в порядке и на условиях, предусмотренных закупочной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru

31502014669

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Энергоэффективные технологии, Проведение энергоаудита, Заказы на энергоаудит, Энергоаудит зданий, Энергоаудит, Все новости

Общие сведения о закупке
Номер извещения 31502014669
Способ размещения закупки Запрос котировок
Наименование закупки Выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования (энергоаудита)
Редакция 1
Дата публикации извещения 11.02.2015 (МСК+5)
Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика) 11.02.2015 (МСК+5)
Заказчик
Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"

ИНН \ КПП 0323121958 \ 032301001
ОГРН 1050302662300
Адрес места нахождения 670034, Бурятия, Улан-Удэ, Спартака, дом 5
Почтовый адрес 670047, Республика Бурятия, г.У;лан-Удэ, ул. Спартака, 5
Контактное лицо
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ" (Заказчик)
Контактное лицо Найданов Дмитрий Гомбожапович
Электронная почта goszakup_cgebur@!mail.ru

Телефон +7 (3012) 415146
Факс +7 (3012) 415146
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика) 18.02.2015 ? 17:00 (МСК+5)

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика) 19.02.2015 в 14:00 (МСК+5)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Спартака, д. 5
Предоставление документации
Срок предоставления с 11.02.2015 по 18.02.2015 (МСК+5)
Место предоставления https://zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления Без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

31502018569

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Проведение энергоаудита, Заказы на энергоаудит, Энергоаудит, Все новости

Общие сведения о закупке
Номер извещения 31502018569
Способ размещения закупки Запрос котировок
Наименование закупки Проведение энергетического обследования и разработка энергетических паспортов объектов
Редакция 1
Дата публикации извещения 11.02.2015 (МСК)
Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика) 11.02.2015 (МСК)
Заказчик
Заказчик Муниципальное предприятие "Бюро технической инвентаризации" города Батайска

ИНН \ КПП 6141004136 \ 614101001
ОГРН 1026101841655
Адрес места нахождения 346880, Ростовская, Батайск, Ф.Энгельса, дом 211
Почтовый адрес 346880, Ростовская область, город Батайск, улица Энгельса, дом 211
Контактное лицо
Организация Муниципальное предприятие "Бюро технической инвентаризации" города Батайска (Заказчик)
Контактное лицо Игнатьева Елена Васильевна
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон +7 (86354) 67512
Факс +7 (86354) 57512
Дополнительная контактная информация +7928138300
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика) 26.02.2015 ? 12:00 (МСК)

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика) 27.02.2015 в 12:00 (МСК)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 346880, Ростовская область, город Батайск, ул.Энгельса, № 211
Форма котировочной заявки запрос предложений
Предоставление документации
Срок предоставления с 12.02.2015 по 26.02.2015 (МСК)
Место предоставления 346880, Ростовская область, город Батайск, ул.Энгельса, 211
Порядок предоставления запрос коммерческих предложений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

31502025593

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Заказы на энергоаудит, Энергоаудит, Все новости

бщие сведения о закупке
Номер извещения 31502025593
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Наименование закупки Выполнение работ по энергетическому обследованию предприятия с разработкой энергетического паспортапотребителя топливно-энергетических ресурсов
Редакция 1
Дата публикации извещения 13.02.2015 (МСК)
Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика) 13.02.2015 (МСК)
Заказчик
Заказчик Муниципальное унитарное предприятие городского округа Домодедово "Теплосеть"

ИНН \ КПП 5009022752 \ 500901001
ОГРН 1035002001869
Адрес места нахождения 142000, Московская, Домодедово, Корнеева, дом 22, корпус А
Почтовый адрес 142000, Московская область, Домодедово город, Северный микрорайон, Заводская улица, дом 8
Контактное лицо
Организация Муниципальное унитарное предприятие городского округа Домодедово "Теплосеть" (Заказчик)
Контактное лицо Буданова Юлия Владимировна
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон 7-496-7940001
Факс 7-496-7972914
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика) 05.03.2015 в 10:00 (МСК)

Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика) 05.03.2015 в 10:10 (МСК)
Место вскрытия конвертов Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26А, строение1 (1 этаж, каб.107)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика) 10.03.2015 в 15:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26А, строение1 (1 этаж, каб.107)
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика) 10.03.2015 в 16:00 (МСК)
Место подведения итогов Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26А, строение1 (1 этаж, каб.107)
Предоставление документации
Срок предоставления с 13.02.2015 по 05.03.2015 (МСК)
Место предоставления Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26А, строение1 (1 этаж, каб.107)
Порядок предоставления Документация предоставляется бесплатно всем участникам закупки на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и на сайте МУП «Теплосеть» domodedovo-teplo.ru с «12»февраля 2015 года до «05»марта 2015 года или по адресу: г.Домодедово, ул. Кирова, 26А, строение 1 каб. № 107 в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

31502030163

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Обязательный энергоаудит, Проведение энергоаудита, Энергоаудит, Все новости

Общие сведения о закупке
Номер извещения 31502030163
Способ размещения закупки Запрос котировок
Наименование закупки Энергетическое обследование (энергоаудит) с составлением энергетического паспорта
Редакция 2
Обоснование внесения изменений Изменение в Извещение № 1/2015 от 13.02.2015, Проект договора, Техническое задание
Дата публикации извещения 15.02.2015 (МСК+5)
Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика) 15.02.2015 (МСК+5)
Заказчик
Заказчик Федеральное государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук"

ИНН \ КПП 3812070832 \ 381201001
ОГРН 1023801755636
Адрес места нахождения 664033, Иркутская, Иркутск, Старо-Кузьмихинская, дом 36-а
Почтовый адрес 664033, Иркутская область, город Иркутск, улица Старо-Кузьмихинская, 36-а
Контактное лицо
Организация Федеральное государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук" (Заказчик)
Контактное лицо Черепанова Елена Николаевна
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон +7 (3952) 423894
Факс +7 (3952) 423727
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика) 18.02.2015 ? 18:00 (МСК+5)

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика) 19.02.2015 в 10:30 (МСК+5)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 664033, г. Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 36-а, кабинет Директора
Форма котировочной заявки В соответствии с требованиями Извещения № 1/2015 от 13.02.2015
Предоставление документации
Срок предоставления с 16.02.2015 по 18.02.2015 (МСК+5)
Место предоставления 664033, г. Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 36-а, приемная ФГУП «ЖКХ ИНЦ СО РАН».
Порядок предоставления В соответствии с требованиями Извещения № 1/2015 от 13.02.2015
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

0372200102815000006

on Вторник, 17 Февраль 2015. Posted in Обязательный энергоаудит, Проведение энергоаудита, Энергоаудит, Все новости

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет": ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Закупку осуществляет: Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Наименование объекта закупки: Услуги по энергетическому обследованию и составлению энергетического паспорта здания по адресу: г.Петергоф, ул.Ю.Бондаровской, д.23 лит.А.
Организация, осуществляющая закупку: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, улица Юты Бондаровской , дом 23, литера А, -
Место нахождения:Российская Федерация, 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, ЮТЫ БОНДАРОВСКОЙ, 23/А, 1Н
Ответственное должностное лицо: Степукова Светлана Станиславовна
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Номер контактного телефона:7-812-4174557
Дата и время начала подачи заявок:14.02.2015 10:00
Дата и время окончания подачи заявок:23.02.2015 23:00
Место подачи заявок:ЗАО «Сбербанк – АСТ»

Заказы на энергоаудит

Информация о заказах на энергетические обследования (энергоаудит), проектные, строительные работы, поставку товаров и иные услуги во всех регионах России.
Компаниям, не являющимся членами СРО НП "ЭнергоСтандарт" необходимо заполнить анкету.